Справка +375 (17) 340 66 22

Факс +375 (17) 341-46-06

Платные услуги +375 (17) 341-19-70

Вызов врача на дом +375 (17) 291-57-51

Справка +375 (17) 340 66 22

Факс +375 (17) 341-46-06

Платные услуги +375 (17) 341-19-70

Вызов врача на дом +375 (17) 291-57-51

  • Главная
  • Обращения
  • Информация о порядке подачи и рассмотрения электронных обращений в учреждении здравоохранения «10-я городская детская клиническая поликлиника»

Информация о порядке подачи и рассмотрения электронных обращений в учреждении здравоохранения «10-я городская детская клиническая поликлиника»

1.Электронное обращение – это  индивидуальное или коллективное заявление, предложение, жалоба граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей,  юридических лиц,   размещенное в специальной рубрике на официальном сайте организации в глобальной компьютерной сети Интернет;

2. В  учреждение здравоохранения «10-я городская детская клиническая поликлиника» (далее –организация) подаются электронные обращения по вопросам, решение которых относится  к ее компетенции.

3. Электронные обращения, поступившие в  организацию, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим порядком.

4. Электронные обращения должны соответствовать следующим требованиям:

  • излагаются на белорусском или русском языке;
  • должны содержать адрес электронной почты заявителя;
  • электронные обращения граждан,  должны содержать:
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • электронные  обращения юридических лиц должны содержать:
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

К электронным обращениям могут быть прикреплены в виде файлов необходимые для рассмотрения обращений документы и иные сведения в форматах doc, docx, jpg, gif, png, xls, xlsx, pdf, rtf, txt, odt, zir, rar, png, tiff, jpeg, jpg.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

5. Если подано электронное обращение по вопросам, решение которых не относится  к  компетенции организации или электронное обращение не соответствует в полной мере требованиям, обозначенным в пункте 4 настоящего  порядка, оно может быть оставлено без рассмотрения по существу.

Заявитель в течение пяти рабочих дней письменно уведомляется об оставлении обращения без рассмотрения по существу с указанием причин принятия такого решения

6. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

7. Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю предлагается обратиться с устным или письменным обращением.

8. Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящего пункта.

На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:

  • заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
  • в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

9. Ответы (уведомления) на электронные обращения, направляемые на адрес электронной почты заявителя, должны соответствовать следующим требованиям:

  • ответы (уведомления) на электронные  обращения излагаются на языке обращения;
  • ответы должны быть обоснованными и мотивированными (при необходимости - со ссылками на нормы актов законодательства), содержать конкретные формулировки, опровергающие или подтверждающие доводы заявителей;
  • в  ответах на жалобы в отношении действий (бездействия) организации,  и ее работников должны содержаться анализ и оценка указанных действий (бездействия), информация о принятых мерах в случае признания жалоб обоснованными;
  • если в  ответе на электронное  обращение содержится решение о полном или частичном отказе в удовлетворении обращения, в таком ответе указывается порядок его обжалования;
  • ответ должен содержать фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя организации   либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения.

10. В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя организации либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте  организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.






Записаться на приём или вызвать врача

прямо сейчас!

 

НАШ АДРЕС


г. Минск, ул. Шишкина, д. 24.

Время работы

пн.-пт.: c 07:00 до 20:00
сб.: c 08:30 до 15:00 (в летний период)
сб.: c 08:30 до 16:00 (в зимний период)

Справка
+375 (17) 340 66 22